Суббота, 16.11.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Cтатьи

Покупать квартиру лучше парой! Или Как мужчины и женщины приобретают жилье
Итак, психологи считают, что при покупке жилья женщины проявляют здравый смысл. Как известно, женщина – это хранительница семейного очага, а в коллективном бессознательном дом как раз олицетворяет очаг. Поэтому женщина более ответственно относится ко всему, что связано с домом – в том числе к его выбору.
При продаже недвижимости самую главную роль играют четыре фактора: время, место, люди, деньги. Как на каждый из них реагируют мужчина и женщина?
1. Время. Мужчину волнует время, которое он тратит на поиск нужного ему объекта недвижимости, и он заинтересован в его экономии. Женщина же будет искать до тех пор, пока не найдет именно то, что ей нужно.
2. Место. Женщина покупает престиж – качество самого дома и окружения, мужчина же покупает соседство и восхищение публики.
3. Люди. Для женщины важна сама по себе адекватность соседей – чтобы те не шумели, чтобы это были приличные люди, мужчину же этот вопрос менее волнует. Но и там, и там важен статус соседей – желательно, чтобы это были люди из одной социальной среды (особенно если речь идет о продаже VIP-клиентам).
4. Деньги. Женщины при принятии решения о покупке недвижимости всегда считают деньги, мужчины же более расточительны и подвержены эмоциям. Так, если мужчине предлагается дом, который его устраивает по трем первым факторам, то он готов за него выложить практически любую сумму (если она есть, конечно). Женщина же будет торговаться до последнего.
Стоит отметить и то, что если мужчина опирается на мнение друзей, то женщина – на знание рынка. Так, мужчина часто покупает квартиру или дом по рекомендации, женщина, в свою очередь, принимает решение, основанное на собственном понимании и мониторинге рынка.

Нижегородские риэлторы тоже замечают разницу в поведении мужчин и женщин. Одни говорят о том, что при покупке недвижимости инициатива часто принадлежит именно женщине. Другие обратили внимание на то, что с мужчинами надо всегда быть в форме: и внешне, и интеллектуально, то есть ясно выражать свои мысли. «Как бы простенько ни был одет мужчина, он четко разделяет поток похвал продаваемой квартире на важные для него плюсы и минусы» - поделилась наблюдением Лидия Щербакова, агент АН «Модус».
- Хотя есть нетипичные женщины и нетипичные мужчины, как правило, поведение их предсказуемо и совпадает с наблюдениями психологов, - комментирует Сергей Сорочан, менеджер отдела продаж агентства недвижимости «Монолит». - Поэтому опытный риэлтор знает, кого куда ведет, и что нужно привести в порядок.
Красивый вид из окна, как ни парадоксально, более влияют на мужчину. Он всегда воспринимает это как аргумент «за», а женщина скажет: «Мне все равно». Престиж места - «в этой квартире раньше жил глава города», «дом находится в исторической части города», «по соседству живет министр» - оказывает большее влияние на мужчину. Женщине все равно, кто здесь жил и живет, главное, чтобы квартира нравилась. Она в выборе квартиры более практична, менее романтична.
Мужчина обязательно обратит внимание на то, где он поставит машину, женщина об этом может задавать вопросы, но для нее это не приоритет. Она более оценит близость к остановке, наличие магазинов, детских садов и школ.
Мужчина меньше смотрит на состояние подъезда: «Мне здесь не жить», женщина - наоборот, более склонна сказать «нет», если видит грязь и обшарпанные стены. Видимо, сразу предполагает, с какими соседями будут жить она и ее дети.
Мужчина обычно более тщательно подходит к осмотру помещения в техническом плане: состояние труб, сантехники, всего, чем ему впоследствии предстоит заниматься. Он более внимательно осматривает углы, протечки, придирчиво оценивает прихожую с точки зрения функционала (как проносить мебель, что можно здесь складировать). Все кладовки мужчинам кажутся меньше, чем женщинам. Состояние квартиры (евроремонт или полинявшие обои) на него не произведут большого впечатления. А вот для женщины это важно. И, если внешний вид «не очень» – она будет торговаться: «тут ремонт нужен» -и требовать уступки. А уж капельки воды с труб в санузле повергают чуть не в шок. Она не понимает, как это ремонтировать, и, скорее всего, состояние сантехники будет аргументом в пользу торга или отказа от покупки.
В устах женщины чаще встречается слово «аура» («здесь аура нехорошая…»). Мужчины его произносят очень редко.
Женщина, как более говорливая по натуре, отличается и более напористым подходом в торгах. Если не уступить до конца, она чаще говорит: «Я подумаю» и чаще говорит «нет». Мужчина же один раз спросит: «Столько уступите?» и, если скидка устраивает, больше не торгуется.

- Конечно, женщины более эмоциональные, более общительные, - говорит директор АН «Успех» Марина Куландина. – Они чаще пытаются переложить свои проблемы на агента, «грузят» его обилием информации, которая, может, и не нужна для поиска: «У нас такие плохие отношения со снохой (идет перечисление ее грехов)… Нам обязательно надо разъехаться». Женщины стараются расположить агента к себе, чтобы он был более лоялен, чтобы быстрее и лучше работал. Мужчины, в отличие от них, ставят четкие задачи, быстро принимают решения и редко их меняют. С ними проще работать. В том числе и потому, что от них проще добиться согласия во многих вопросах, если агент - женщина приятной наружности. А на женщину молодость и красота не подействует. Реакция может быть прямо противоположной.
Недавно сделка чуть не расстроилась из-за одного неосторожного слова. В телефонном разговоре агент сказала: «Вы же разумная женщина» – в ответ клиентка бросила трубку и долго не шла на контакт. Потом, когда ее вызвонили и пригласили на разговор, двадцатитрехлетняя девушка высказала: «Меня - ТАК - еще никто не называл!». Обиделась на слово «женщина».
С другой стороны, агенты говорят, что клиенты по рекомендации, как правило, приходят от женщин. Если им понравилось, как с ними поработали, они будут рекомендовать риэлтора подругам и знакомым.
Да, женщина терпелива, она готова смотреть много квартир, надеясь, что следующая будет лучше. Мужчина же, оглядев несколько хрущевок, понимает, что все они практически одинаковы и «сталинками» не станут.
В квартире женщина может обращать внимание на обои, занавески, обстановку, словно примеряя все это на себя. Мужчина первым делом идет в ванную, смотрит, в каком состоянии трубы, не скрипит ли пол.
Мужчины более логичны, решение женщины зависит от настроения. К тому же женщина более чувствительна к атмосфере квартиры. Она не всегда может объяснить, почему в одном случае говорит «нет», хотя квартира и недорогая, и внешне хорошая, а в другом легко соглашается на сделку. По себе скажу, я всегда прислушивалась к своему внутреннему состоянию, комфортно ли мне здесь. Если ощущаю дискомфорт и тревогу, если хочется уйти, никто не убедит, что это жилье нужно купить. Даже когда вещь покупаешь, примеряешь ее на себя, твоя ли, удобно ли в ней. А квартира не вещь, ты в ней будешь жить, через год не сменишь. Когда сама искала квартиру, порой чувствовала: неуютно! (хотя комнаты большие и место хорошее). А в последнюю вошла и сразу решила: «Это мое».
А то, что женщины лучше торгуются – абсолютная правда. Женщина будет жать до последнего, даже в день заключения договора: «Последние деньги отдаем…», «Слишком дорогая услуга…», «Ох, совсем денег не отдается, как ремонт будем здесь делать…» Часто такая практика дает результаты. Это понятно: женщина - хранительница очага, она держат семейную кассу, для нее любой сэкономленный рубль – доход.

Вывод: учитывая все особенности поведения мужчин и женщин при покупке недвижимости, в идеале лучше приобретать жилье парой. Решение, конечно, примет мужчина. Но только после того как прислушается к мнению своей слабой и легкомысленной половинки.

Елена Шевцова

Кстати

(c сайта dometra.ru)
Покупателей недвижимости условно можно разбить на три группы и выделить их основные мотивы приобретения недвижимости:
1) Семейные пары;
2) Одинокие мужчины;
3) Бизнес-леди.
1) У семейных пар, в которых кормильцем является мужчина, основной мотив принятия решения при выборе объекта недвижимости - это дети и работа. То есть дом должен находиться так, чтобы удобно было ездить на работу, и чтобы были хорошие условия для детей: школа, детский садик и т.д. Женщина в семейных парах, где мужчина зарабатывает деньги, тоже часто влияет на процесс принятия решения – и здесь срабатывают факторы – дети либо престиж.
2) Для одинокого мужчины наиболее значимыми факторами являются: престиж, близость к работе, дети, родители.
3) У бизнес-леди, которые имеют самостоятельный источник дохода, следующие мотивы: деньги, престиж, дети, родители. Но основной мотив – это все же деньги. Если два дома примерно одинакового класса, она купит тот, что дешевле.


Источник: http://www.ppl.nnov.ru/1/4/16/228/?nid=249&a=entry.show
Категория: Cтатьи | Добавил: Narmir (06.06.2011) | Автор: Евгений
Просмотров: 1436 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Cтатьи [28]
Поиск
Наш опрос
Вы хотите жить в ...?
Всего ответов: 38
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0